Новости

Шины для автобусов: на что обратить внимание при покупке
Шины для автобусов: на что обратить внимание при покупке
Городские пассажирские перевозки — особый вид транспортного бизнеса, наименее подверженный рыночной конъюнктуре. Вне зависимости от того, как складывается ситуация в экономике, людей возить надо. К транспорту, осуществляющему такие перевозки, предъявляются особые требования в части безопасности, надежности и комфорта. Не последнюю роль в соответствии обозначенным критериям играет правильный выбор шин.
В седьмой раз в России прошла выставка для специалистов, работающих в сфере воздушных перевозок
В седьмой раз в России прошла выставка для специалистов, работающих в сфере воздушных перевозок
В седьмой раз в России прошла выставка для специалистов, работающих в сфере воздушных перевозок. В области спецтранспорта было представлено две новинки. Обе — автобусы специального назначения.
 

Организация полётов, обеспечение работы инфраструктуры аэропорта, предполётный досмотр пассажиров, обслуживание самолётов и многое другое — таков был охват выставки NAIS. Так как она проходит под патронажем Минтранса РФ, её традиционно посещает глава этого министерства. Недавно переназначенный на высокий пост Евгений Дитрих благосклонно выслушивал бодрые рапорты первых лиц главных аэрогаваней страны о текущем положении дел и перспективах на будущее.

Пока в одной части выставки авиационный бомонд под фотовспышки и камеры телеканалов сопровождал министра, в другой её части, автомобильной, было по-деловому спокойно и тихо. Минский автозавод живьём ни одного своего перронного автобуса не привёз, даже новую модель МАЗ-271, показанную в январе этого года. Машина была представлена в виде масштабной модели. С другой стороны — откуда ей взяться на выставке, если она сделана в одном экземпляре и уже трудится в главном аэропорту столицы соседнего государства? По уверению мазовских работников, ещё шесть единиц новой модели в работе для этого же заказчика.ётами назвать нельзя. На недавнем авиасалоне MAKS в Жуковском специалисты её рассмотрели во всех подробностях.

Кимкано-Сутарский ГОК дал работу более 1 тысячи жителей ЕАО

Кимкано-Сутарский ГОК дал работу более 1 тысячи жителей ЕАО

Генеральный директор Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината Юрий Макаров рассказал, что предприятие на сегодняшний день дает работу для более чем 1 тысячи жителей ЕАО. В это число входят как уроженцы Еврейской автономии, так и специалисты, переехавшие в область по программе переселения соотечественников. Также Макаров отметил, что компания намерена развивать программу подготовки инженерно-технических кадров на базе Приамурского госуниверситета имени Шолом-Алейхема, сообщает РИА Биробиджан.

Давние партнерские отношения связывают наше предприятие с ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ». В эти дни белорусский автогигант отмечает 70-летие.
Давние партнерские отношения связывают наше предприятие с ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ». В эти дни белорусский автогигант отмечает 70-летие.
   В 1948 году вблизи Жодино началось возведение корпусов «Торфмаша», в 1951 году предприятие было перепрофилировано в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш», через 7 лет предприятие получило новое имя – «Белорусский автомобильный завод».     В 1958 году здесь был выпущен первый 25-тонный самосвал МАЗ-525. С 1961 года предприятие выпускает всемирно известную карьерную технику. За эти годы изготовлено более 100 тысяч карьерных самосвалов грузоподъемностью от 30 до 450 тонн. Самый востребованный потребителями – «БЕЛАЗ» 130-тонник.